Приложения
Категории

Установка кнопки включения и вольтметра на Astec AA23920L

/ 31 октября 2017 0 комментариев

Обычно мало кто заморачивается ставить кнопки и вольтметры на этих монстров. Из китая эти блоки приходят с замкнутыми как надо ножками контрольного интерфейса. Люди пользуются кнопками на пилотах, либо вообще дергают блок питания из розетки. Вольтмерт - это тоже, по сути, свистоперделка, которая красиво светится и показывает всегда одно и то же т.к. этот блок питания очень надежен.

Но встречаются клиенты из разряда перфекционистов (я и сама такая), которые согласны доплатить за дополнительную работу по установке кнопочки и/или вольтметра. Рассмотрим эту ситуацию.

Из картинки должно быть все понятно. Откручиваем хренову тучу мелких болтов с верхней крышки, сдвигаем ее на манер открытия крышки в системном блоке и открывается вот такая картина. Если снять китайские замыкаторы, то, по схеме, вполне понятно какие контакты нужно замкнуть, а какие пустить на кнопку. Хотя я конечно же ошиблась в первый раз и кинула на кнопку не то. Это видно по двум спаяным кускам провода на картинке. Короче на картинке правильно. Те провода, которые соединяют контакты между собой, стартуют систему охлаждения. Есть идея попробовать как-то это дело отрегулировать, но об этом в другой статье.

Подключаем кнопочку и тянем провод по внутренней части блока, где есть небольшое место, в котором можно высверлить пару дырочек под кнопку и вольтметр. Провода к вольтметру подключаем прямо к площадкам контактов +12 и земли. Имейте в виду, что там очень хороший отвод тепла и нужно выкручивать паяльную станцию на полную мощность или прогреть площадку феном.

Получилось довольно аккуратно.

При сверлении дырок, воспользуйтесь пылесосом, чтобы внутрь блока не попала металлическая стружка.

В этом месте, даже если сверло длинное, и срывается в конце, оно попадает на аллюминиевый радиатор, которому подобные царапины ни по чем.

Комментарии

Написать комментарий

Подписаться на новости